Суббота, 05 Октября 2024, 10:44

Приветствую Вас Прохожий | RSS
 ОМЕГА
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КУБ (личный гайд клана ОМЕГА) - с учетом обновления.
CBETAДата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 14
Статус: Offline
Хочу попробовать сообразить гайд по КУБУ. С собственным взглядом и опытом ( а он не мал). Типа для новичков. Типа с подсказками.

Поехали:

(Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 100к опыта, 20к духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык).
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков.

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки.

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если застреваешь в каких-то комнатах комнатах, либо нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город (журавлики), они перенесут в первую комнату.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой). )

*1 комната*

Комната, как комната. Вход через волчонка. Возможен без эмблем (которые вы можете взять у т ого же волчонка. Эмблемы не передаются, не теряются и не продаются).Войти в нее, как собственно и в сам куб можно начиная с 40 ур. Очень удобная комнатка вплане экономии средств на телепорте из любой точки, где есть Волчонок в ГД.
Внимание! В этой комнате есть ПВП-зона. Сразу как вошли вас могут убить. Потому несколько шагов от входа лучше пробежать не мешкая. В центре стоят два толстых дядьки-бао. У одного можно пройти в куб. Он стоит ближе ко входу и греется у печки, в которой в разделе "обмен" можно наменять миражи на талоны, которые вам пригодятся для прохождения комнат куба. Для того, что бы войти в улей (куб) Нужно этому самому дядьке предоставить эмблему, взятую перед входом у волчонка и два талона, выменяных на миражи (1 мираж = 2 талонам). Нажимаем "Куб рока" в задании, получаем кубик Рубика. Ждем пару сек, снова нажимаем задания и битва началась. Смотрите не уйдите на арену. Там страшные Хаи и нет куба.)))
Что нужно, если вы серьезно задумали пройти улей:
Миражи...лучше много и заранее (по опыту не менее 15) . Денег минимум 200к (честно скажу, иногда проходила куб не потратя ни копейки, но бывало и 800к сливала) Хороших друзей, готовых занять вам, если вдруг чего. Хирки. Лучше обе. Лучше новые. Аптеку. (Не тащите кучу малу. Поверьте, если в 14 или 34 комнатах на вас сагрится человек 5 уровней на 10 выше вас, вас не спасет никакая таблетка. Потому рекомендую взять самое необходимое из аптеки - таблетки на скорость и на физ. защиту). Хорошо, если вы захватите с собой в куб бафы приста и танка. Ну и самое важное, что может вам пригодится в кубе - это удача и ваша голова.
Пристам, магам, друлям до 75уровня и лучникам до 70 ур посоветую купить 8 карточек всемогущего волшебника. Так как 47 комната улья для вас до этих уровней непроходима.

*2 комната*

Легкая. Берем квест у НИПа, копаем 5 сундуков с медом и с гордо поднятой головой топаем дальше.

*3комната*

Легкая. Убиваем 5 мобов своего уровня и проходим дальше. Не забываем брать квест у НИПа. Мобы не агрятся, но их много и потому аое лучше не использовать, если вы не хотите начинать куб снова.

*4комната*

Легкая. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. Не агрятся. На них очень удобно качать петов. Любимая комната, пожалуй всех друлек.

*5 комната*

Легкая. (Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.) Однако я делаю проще. Просто перевожу мышь за пределы игрового окна и окно замирает. Это быстрее, чем искать скриншот. Сферы постоянно разного числа. Но их меньше чем в 28-й комнате и попасть из 5-й комнаты в первую не так еще обидно. Потому считаю комнату тоже легкой.

Подсказка: Если красные на выбор 7-8-9, то 8.


 
CBETAДата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:13 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 14
Статус: Offline
*6комната*

Легка. (Глазик.Его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 1кк жизни, но он очень слабо бъет. Обычно его уже несколько человек пинают, создавать пати необязательно.) Я обычно стараюсь стать в противоположный угол от входа в эту комнату. Там где респается после убийства НИП. Так не нужно тратить время на подбегание к нему. Но НИП стоит минуту, потому моя тактика - это тактика элементарной лени. :))) Удобна таки все равно).

*7комната*

Легкая. (Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.) Ничего не добавлю.

*8комната*

Легкая. (Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.) Тоже нечего тут добавлять.

*9комната*

Средняя.(Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб и стреляет по нам физ. уроном, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.) Для персонажей 70+ эта комната как правило легкая. главное убежать. Труднее пристам, они медленные. Потому входите в нее после танков, варов или вообще после кого-нибудь. Первовошедший, как водится, агрит на себя чертиков и водит их по кругу, вам остается только бежать в ближайший угол и кидать на себя перманентный хил. Ну и в благодарность можно бафнуть подбегающего "водящего" Ему хуже не будет. Только не вздумайте его хилить, все черти на вас побегут с него. ))))

*10комната*

Средняя. Разряд такой поставила ей по той причине, что до дезактивации бомбы вас может закинуть раза три в 11 комнату - это тюрьма, либо в 14-ю. Вообще эту бомбу можно снять в 17 и далее комнатах. И до этих комнат, как правило, за 10 минут успеваешь дойти. Главное не забыть, что вы "тикаете" и вовремя снять бомбу. Совет. Чтобы не получилось форсмажора с последующим обменом в печах костей на кубик ( а тут иногда лагает)то , если вас убили в 14 комнате и осталось до взрыва минуты 4-3, либо если попали раза три подряд в 11 по жребию (крайне редкое невезение кстати), то стоит оставшееся время до взрыва подождать в первой комнате. После взрыва подбегаем в толстяку, снимаем "тиски судьбы" и берем новые кости, начиная без проблем куб снова.


 
CBETAДата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:13 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 14
Статус: Offline
*11комната*

Легкая. (Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.) Можете встать прямо в НИПа. Так на вас нажать труднее и часто поленятся, и главное - не видно вашего ника, если вы в косе. Обычно в этой комнате все бафаются, дружатся и садятся в ряд с поп-корном смотреть, как пвп-шаться Равензы с Хордами. )))

*12комната*

Легкая. Но неприятная. Особенно, если на вас бомба. (Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности. )

*13комната*

Легкая. (Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше.) Каждый, конечно, решает за себя, но в 99% не ждут и откупаются талонами. Потому собрать фул-пати сложно в этой комнате. Советую сразу откупиться талонами тоже.

*14комната*

Сложная. При чем, как для хаев так и для маленьких. Для хаев, конечно, намного полегче. По правилам кубистов, на вас посмотрят недобро, если вы любитель играть в одну скрипку. Т.е., если пройдете комнату один, не собрав пати и не дав возможность пройти ее хотябы еще одному-двум человекам. Обычно запоминают таких и могут подпортить жизнь например в комнатах на фишках. Приведу стандартное описание: (Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет от шара. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он вас Главное, чтобы шар добил. Если игроки оказываются одинаковыми по силе и выносливости, то они ждут третьего и сливают его. ПК в кубе не дается. Важно: не подходите близко к стенам - за ними бегают некие мобы, их видно на мини-карте. Они убивают через стену с одного удара.) Во-первых: НЕОБЯЗАТЕЛЬНО умирать от шара. Шар можно вообще не агрить. НИП появится сразу, как только кто-то один будет мертв.Во-вторых, мобов за стенами, чет ни разу не заметила. Предполагаю, что этот момент просто убрали.

Подсказки: Тут конечно много не насоветуешь, и все таки иногда прокатывает. Если вы Прист, дру или маг или просто невысокого уровня, то попадая в эту комнату, либо тут же старайтесь кинуть пати - потом разберетесь, кому, либо, если в комнате пусто (хотя если не пусто, то тоже можно) бегите к месту респа НИПа, аккуратно, не сагривая шар. И ждите, пока на том полюсе разделаются с кем-нибудь другим. НИП респнется скоренько берете кости и дуете дальше из-под дамага шара. Высок шанс не умереть обидно на подбеге к НИПу от шарового оае. Можно, как вариант встать в самый угол у самого входа. Тогда есть небольшой шанс напасть на еще недоорентировавшегося врага и его слить. Обычно моль, самый лучший помощник, по ней видно кого казнить, а с кем в пати скорее. В этой комнате шар дамажит относительно слабо, однако (пепел мне на голову!), если вы вар или танк - не задерживаясь неситесь к месту респа НИПа, прямиком через шар. Особенно действенно это в 34 комнате, где дамаг шара высокий, но таким способом выживут только "толстые" персонажи, а с низким хп и физ.дефом упадут даже на 70+. Короче не благородно это ни капли, но вы пройдете.

*15комната*

Легкая. И одна из моих самых любимых! Ибо в ней можно набить драгоценные фишечки, за которые потом в городе Истоков у мистического торговца можно приобрести голд-формы и голд-ресы. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек(фишечку) Больше 5-ти фишек не выбьешь физически - слишком долго респаются животные.Слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.


 
CBETAДата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:13 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 14
Статус: Offline
*16комната*

Легкая. (В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.) Тут вам друли и танки с пристами в помощь.

*17комната*

Легкая. (Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.)

*18комната*

Легкая. (Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного"(не советую!), если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими. Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.) Дабавить, кроме как, что осторожнее с ценами, ничего не могу. В котах есть шарлатаны, как на поликах. Если средняя цена карты 17к, они ставят по 170к, человек не заметя может купить. Так что смотрите. Я хоть и не барыго, а делаю нагло. Встаю и ору - "Куплю карточку по 15к!" (если карты по 17 например) обычно продают. biggrin

*19комната*

Легкая. Еще одна из моих любимых комнат. (Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.)

*20комната*

Легкая. Снова жребий. Но в этот раз никаких тюрем. Либо в 18, к карточкам, либо в 25-ю к ловушкам. Обе эти комнаты легкие, потому и 20-я тоже.

*21комната*

Средняя. (В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!) Почему таки средняя? А потому, что убить мобов за 2 минуты 100% успевают только пожалуй друли. (И да, мы читоры!) Остальным классам приходится непросто. Хотя эту комнату еще можно относительно к легким отнести. В аналогичной комнате дальше по улью мобы толще и сильнее.

Подсказка: Если вы прикинетесь белой овечкой и попросите помочь вам в пати с мобами - вам зачтут квест и все успеете на ура. Потому советую не торопиться и сначала договориться о помощи. Еще, как вариант, можно почти до минимума свести ХП одного моба, взять тогда только квест, добить этого и тогда есть ощутимый шанс успеть убить второго. Вампиризм, правда, мешает. Не забудте набить перед всем этим ЧИ.

*22комната*

Легкая. (Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.) Добавить нечего. Разве что посоветовать, попинать перед взятием квеста одного моба, взять квест, добить его быстренько. +1 фишечка, чо! Только пинать нужно того, кто вам отвечает. Потому что у неотвечающих бешенный реген ХП и пока вы возьмете квест, бить его нужно будет сначала.

*23комната*

Средняя. (Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.) Легкий этот квест только для друлей. Там без разницы какого моба пинать. Остальным придется повозиться. Ограничения по времени нет, потому комната на грани легкой. Однако, если ур мал, то сложно, потому что помощь группы тут не прокатит.

*24комната*

Легкая. (Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста) Добавить нечего. Разве что, если вас попалят на выставлении 100 сундуков, можете попасть в кос и гео будет для вас "веселым".

*25комната*

Легкая. Не смотря на ловушки. Не забудьте взять квест у скелета вначале. (Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.) Собственно можно бежать и у стенок, но по диагонали все-таки быстрее. biggrin


 
CBETAДата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:14 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 14
Статус: Offline
*26комната*

Легкая.("Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.) Хочу добавить - в этой комнате разрешено ПК. Потому если агрите гусеницу аое, то аккуратнее с другими игроками.

*27комната*

Средняя. Ууу..эта комната для меня стала эпопеей экспериментов! (Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.) Пробегая по диагонали будте внимательны и осторожны. Не вступите в агр гусениц. Ждать, когда гусеницы поменяются смысл есть.

Подсказка:
Расположение гусениц на схемах такое, если вы стоит лицом.
Гусеницы через которые проходить отмечены X, они не агрятся.

O O О Х O Встречается наиболее часто.
X O O О Х

О О Х О О
- ? О ? О Встречается редко.( в процессе изучения этот вариант. Никак не застану его снова).

O X O O O Встречается часто.
O X O O X

O O O X O Встречается часто.
O X O X O

Х О О О О
О Х О - - Встречается редко.

О О О О Х
- - - Х О Встречается очень редко. Там где стоит "-" до конца еще не прощупала.

Тоесть достаточно "прощупать" первый ряд чтобы узнать где во 2м ряду стоит "безопасная гусеница"

*28комната*

Средняя.Аналог 5-й комнаты. Только шаров больше и вылетать из этой комнаты наиболее обидно. Потому подверглась она большему изучению, чем 5-я. (Считаем цветные сферы.)

Подсказки:
1)
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.+
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.+
4. Если Вам дают выбор 9, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 8, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 9, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 9 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 8 или 11, ответ 10.+
3. Если Вам дают выбор 10, 8 или 9, ответ 10.+
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 9, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
2. Если Вам дают на выбор 10, 11, или 12, ответ 11

2)
Куб 28-я: син 12, бел 11, кр 12

*29комната*

Легкая. Аналог 3-й комнаты. (Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.) Так же возможна помощь в пати.

*30комната*

Средняя.Аналог 9 комнаты, только дамаг центрального моба сильнее. Проходится так же как и 9-я. Желательно персонажам со слабым физ.дефом, уровнем или маленьким хп идти отсчитав 90 секунд после последнего вошедшего. Тут имеет смысл за кем вы идете. Т.к. слабый "ведущий" может умереть и тогда вы, попав в 30-ю комнату не только рискуете все 100секунд держать дамаг, а еще и сагрить на себя всех чертиков. Откупиться от этой комнаты нельзя. Именно из-за нее начинать проходить куб стоит не раньше 60 ур.(исключение танки). Когда физ.деф и хп будут достаточными, чтобы станчить дамаг босса этой комнаты. Тут вам очень пригодятся пилюли на физ.защиту и банки.


 
CBETAДата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:14 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 14
Статус: Offline
*31комната*

Легкая. Еще одна моя любимая. Аналог 15 и 22 комнат.(Комната с домашними животными.)

*32комната*

Легкая. Это комната-тюрьма. Ждем 5 минут, потому можно набить ЧИ, побафаться и попить чаю.

*33комната*

Средняя. Аналог 21 комнаты. Повторяться не буду, просто пошлю вас прочесть про 21-ю комнату снова. Все один в один, только мобы серьезнее.

*34комната*

Сложная. Аналог 14 комнаты-ПК. Все тоже самое. Только дамаг шара сильнее. Лучше всего, если есть возможность, убить кого-то аккуратно и не агря шар пройти дальше. Самое идеальное - иметь много друзей. Я так проходила неоднократно ПК комнаты. Связываешься в пм с друзьями-кубистами. Ты в какой комнате? Если говорят что за 34-й, то пишешь другим. Если перед, то информируешь, что выпала 34-я и стоишь ждешь. Обычно друзья, попадая в 34 пишут - "Слили" То быстренько жмешь кубик, летишь к НИПу и чисто без проблем просклизываешь дальше. biggrin Потому дружба всегда рулит!

*35комната*

Легкая. Но тоже неприятная, потому что может откинуть назад и есть шанс снова или просто, если пронесло первый раз, попасть в 34-ю комнату. Жребий.Может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

*36комната*

Легкая. Копаем 10 сундуков за 100к.

*37комната*

Легкая. Но дорогая. (За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк.)

*38комната*

Сложная. (Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно.) Эта комната считается самой сложной в кубе. Она убивает всех. И уровни, и ваши дамаги вам тут не помогут. Не пытайтесь бегать от тарканов с помощью таблеток - догонит 100%. Еще и перегонит пицот раз. Тут главное терппение и ваша голова.

Подсказки:
Я эту комнату прохожу 100%. Исключение составляют редкие случаи, когда кто-то меня отвлекал в реале. Один раз правда подвел нуб, развернувший на себя таракана, за которым я бежала. И да не встретить вам таких!
Итак попробую научить.
Бежать по диагонали 100% не стоит.
Сначала подготовимся. Включаем, если не включены на миникарте маркеры мобов. Опасным для нас является только один таракан, если мы бежим вплотную к стене. Остальные на нас не сагрятся. И теперь главное правильно выждать совпадение взрыва рук с появлением таракана. Таракан бегает по кругу интервалом примерно секунд в 50. Как только руки взорвались и таракн подбежал на середину ловушки и побежал вдоль стены от нас, мчимся ему вслед. Краем глаза наблюдаем за ловушками. Если нужно - время на одну-две остановки у вас есть, чтоб переждать взрыв до того, как таракан побежит назад. Добежали до самого угла. Влились в него и претворились каменной кладкой. Нервы щекочет, потому как таракан пробегает очень близко. Как только он побежит назад или к НИПу, припускаем следом, следя за ловушками. Всё. Вы прошли. Обычно таракан бежит в середину и к скелету потом и вы успеваете уйти в "пис-зону". В этой комнате вам могут очень пригодиться пилюли на скорость. Особенно классам не относящимся к зооморфам.

*39комната*

Легкая. Аналог 24-й комнаты. Копаем 5, 20 или 100 сундуков. Добавлять ничего не буду - читайте 24-ю комнату.

*40комната*

Легкая. Но тоже дорогая. Платим 100к НИПу и копаем 10 сундуков. Из них можно выиграть 1 голд, 5кк или карту в 1 юань(чаще).


 
CBETAДата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:15 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 14
Статус: Offline
*41комната*

Легкая. (Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше.) В этой комнате советую собрать пати. после как соберете пати берем квест у НИПа и проходим дальше.

*42комната*

Легкая. Еще одна моя любимая комната с фишками! Аналог 15, 22 и 31 комнатам. Всего за 1 куб максимум можно вынести 20 фишек.

*43комната*

Легкая. (Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.) Лучше подождите пати и завалите босса.

*44комната*

Легкая. Но тоже неприятная. Комната-бомба, дезактивировать бомбу модно только в 50-й комнате. Впринципе шанс успеть очень и очень велик. Берем квест, включаем торпедную скорость и идем дальше. Единственное, если вы таки погибли и попали в 1 комнату, советую дождаться взрыва бомбы там и тогда только начинать куб снова.

*45комната*

Легкая. (Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.)Но если на вас бомба и вы не друид, либо танк без приста. То считайте куб проваленным. Потому как бить волчонка минут 5-7. Толстый гад. А ждать время не позволяет. В остальных случаях эта комната легкая, потому как Волчонок бьет слабо. Единственное посоветую, сразу подойти к месту респа НИПа. Особенно если вы вошли с бомбой. Респается он около "ворот". Поймете, там они одни.

*46комната*

Легкая. (Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.) Карты покупаются тут же, как и в 18.

*47комната*

Сложная. Это комната для танков. До 60 ур выдержать дамаг центрального моба могут только танки, ну вары(этот класс знаю плохо). Советую откупаться картами всемогущего волшебника. Слишком велик шанс вылета, а на 47 ур обидно вылететь. Комната аналог 9 и 30.

*48комната*

Легкая. (Копаем 15 сундуков.) Добавлять ничего не буду.

*49комната*

Легкая. (За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.) Если на вас бомба, то просите дать вам убить 1 моба и пройти дальше. Обычно дают. Комната вкусная, главное следите за временем.

*50комната*

Легкая. Поздравляю! Кубик пройден! Если над нипом горит серый щит, не паникуйте. Просто дождитесь полночи. Такое бывает когда заходишь в куб перед полночью и выходишь на след. день по времени.


 
DmCДата: Вторник, 11 Мая 2010, 08:00 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Сокланы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо теперь буду знать как 47 комнату пройти)))
 
Док_ТорДата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:34 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Сокланы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
По 38 новый гайд на форуме появился и исчез surprised
Смысл гайда

О Х О Х О
Х Х О Х Х
Это возможные варианты безопасного прохода
Сам пробовал 4 раза, прокатило! Их всего 4 (обозначены Х) По гусенице 1 ряда определяем куда бежать дальше
Но почему гайд исчез из списка- загадка, может не совсем правда? А может наоборот?

 
КристаДата: Суббота, 15 Мая 2010, 16:21 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Сокланы
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
47 сегодня прошел на 55 уровне друидом!
Дождался танка, танк зашел, засекаем примерно 90 секунд.
Захожу, встаю в угол, шар мочит больно хирка + баф приста или аптека + бутыли, хирка катается и вот вот уже сдохну, но 10 секунд прошло, танк проходит комнату, мобы занимают свои исходные места и Шар не стреляет, до тех пор пока в комнату не зайдет кто то еще (поэтому молимся что бы ни кто не зашел smile ) и считаем свои секундочки...


Верность превыше всего!
Кроме чести...


Сообщение отредактировал Криста - Суббота, 15 Мая 2010, 16:21
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


(PW) Антарес